МКОУ "Михайловская СОШ" имени В.А. Казанского функционирует с 1974 года. Конструктивные особенности здания не предусматривают наличие подъемников, но оборудован вход в здание, обеспечивающий доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ).
Доступ в школу обеспечен. При необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ будет предоставлено сопровождающее лицо.
Оборудование и персонал школьной столовой покрывают потребность обучающихся в цикличном питании. Создание отдельного меню для инвалидов и лиц с ОВЗ не практикуется.
Инвалиды и лица с ОВЗ небольшой и средней степени тяжести участвуют в образовательном процессе на общих основаниях, в том числе при работе с имеющимся в образовательной организации оборудованных учебных кабинетов, библиотеки, актового и спортивных залов, а также при работе с имеющимися электронными образовательными ресурсами в библиотеке или кабинетах информатики. Для инвалидов и детей с ОВЗ оборудованы поручнями внутри помещений два туалета.
Тифлотехника, тактильные плитки, напольные метки, устройства для закрепления инвалидных колясок, поручни внутри помещений, специализированного назначения в образовательной организации отсутствуют.
Особые условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ могут быть предоставлены при работе с официальным сайтом школы.
Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ в школе отсутствуют.
Объекты для проведения практических занятий, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья возможно частичное использование имеющегося оборудования для практических и лабораторных работ с помощью педагогического работника.
Библиотека, приспособленная для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья обслуживание возможно с помощью и в сопровождении работника школы.
Объекты спорта, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья посещение возможно с помощью и в сопровождении педагогического работника школы