МКОУ "Михайловская СОШ" имени В.А. Казанского
п. Михайловский
  • Спорт и физкультура в школе

    Волейбольная команда

    Спортивные секции и дополнительные программы

    Спортивные секции и дополнительные программы являются одной из составляющих частей системы физического воспитания в общеобразовательной школе, основная цель которой – всестороннее развитие личности посредством формирования физической культуры ребенка. Под физической культурой подразумевается: крепкое здоровье, хорошее физическое развитие, оптимальный уровень двигательных способностей, знания и навыки в области физической культуры, мотивы и основные способы (умения) осуществлять физкультурно-оздоровительную и спортивную деятельность.

    Цели и задачи физкультурно-оздоровительной и спортивной деятельности:

    • Укрепление здоровья, содействие правильному физическому развитию детей.
    • Овладение навыками и умениями использовать средства и методы двигательной деятельности в разнообразных формах.
    • Формирование у обучающихся устойчивой потребности к регулярным занятиям физической культурой и спортом. 

    В соответствии с социально-экономическими потребностями современного общества, его дальнейшего развития, целью физического воспитания в общеобразовательном учреждении является содействие всестороннему развитию личности. Установка на всестороннее развитие личности предполагает овладение учащимися основами физической культуры, слагаемыми которой являются: крепкое здоровье, хорошее физическое развитие, оптимальный уровень двигательных способностей, знания и навыки в области физической культуры; мотивы и освоенные способы (умения) осуществлять физкультурно-оздоровительную и спортивную деятельность.

    Основными задачами деятельности спортивных секций являются:

    • Обучающие:

      -формирование и совершенствование у школьников двигательных умений и навыков, обучение новым видам движений и двигательным действиям;

      -обеспечение усвоения систематизированных знаний;

      -формирование правильного отношения к физкультурным занятиям, мероприятиям;

      -формирование у детей жизненно важных двигательных навыков и умений, способствующих укреплению здоровья;

      -формирование навыков правильной осанки при статических положениях и передвижениях.

    • Развивающие:

      - развитие основных двигательных качеств (силы, быстроты, ловкости, выносливости) в соответствие с возрастом;

      -развитие силы, уравновешенности, подвижности нервной системы.

      -развитие способностей:

      а) координационные (умения рационально выполнять движения и двигательные действия);

      б) скоростные (развитие способности выполнять двигательные действия в максимальном темпе за максимальный промежуток времени; проявление решительности и уверенности в действиях);

      в) силовые (умения преодолевать физические трудности; воспитывать силу воли, настойчивость в достижении поставленной цели);

      г) выносливости (проявление волевых качеств: целеустремленности, выдержки, развитие способности выполнять физические упражнения без снижения их интенсивности);

      д) гибкости (развитие подвижности в суставах).

    • Воспитательные:

      -способствовать проявлению смелости, настойчивости, решительности, уверенности в своих силах с помощью подбора физических упражнений, соответствующие возрастным и индивидуальным особенностям детей;

      - воспитывать дисциплинированность, чувство коллективизма, чувство дружбы и товарищества;

      -обеспечивать социальное формирование личности ребенка, развитие его творческих сил и способностей;

      -создавать условия для проявления положительных эмоций;

      -воспитывать у школьников устойчивый интерес и привычку к систематическим занятиям физической культурой и спортом.

    Когда дети осваивают сначала элементарные, а затем и более сложные навыки спортивных игр, выполняют различные приемы, у них лучше создается представление о движении. Повышенный интерес школьников к занятиям по физической культуре через реализацию мгновенно меняющихся игровых ситуаций и в процессе тренировочных упражнений, и в процессе игры создает благоприятный психо-эмоциональный фон для изучения требуемого двигательного действия.

    Условия для занятий физкультурой и спортом

    В школе созданы условия, способствующие укреплению здоровья обучающихся

    посредством физической культуры и спорта.

    Преподаватели физкультуры

    Киряева Людмила Анатольевна.
    учитель
    История, История (Россия в мире), История России. Всеобщая история, Краеведение, Обществознание, Основы религиозных культур и светской этики

    Новости по теме

    Все новости
    06 апреля 2022, 12:23

    Областное родительское собрание

    Родительское собрание по вопросу информационной безопасности обучающихся.
    19 апреля 2022, 14:02

    Всероссийская Акция «Сдаем вместе. День сдачи ЕГЭ родителями»

    В Куркинском районе 15 апреля 2022 года прошла Всероссийская акция «Сдаем вместе. День сдачи ЕГЭ родителями». Экзаменационным пунктом проведения Акции стала Куркинская СОШ № 1.

    Документы

    Документы не выбраны

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике