МКОУ "Михайловская СОШ" имени В.А. Казанского
п. Михайловский
  • О школе

    Полное наименование:    муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Михайловская средняя общеобразовательная школа» имени  историка-краеведа, основателя школьного краеведческого музея Вячеслава Александровича Казанского

    Сокращенное наименование:  МКОУ "Михайловская СОШ" имени В.А.Казанского 

    Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Михайловская средняя общеобразовательная школа» имени историка-краеведа, основателя школьного краеведческого музея Вячеслава Александровича Казанского основывает свою деятельность на традициях классического отечественного образования в сочетании с инновационными методиками и современными технологиями.

    История школы

       В XIX веке это был один из культурных центров уезда. Здесь была больница, аптека, почтовая контора и школа.  Первая школа открылась в 1835 году (начальная)- через 2 года закрылась, не было учителей. И вновь открылась в 1849. 
      В 1910 году открылось городское училище, которое позже стали называть высшим начальным училищем. До 1874 года это было "красное" здание школы. После революции  из кирпича сломанной церкви построили рядом "белое" здание школы (сейчас там размещается детский сад).
       Вскоре директором школы был назначен В.Ф.Тимохин. В школе занимались обычно 3 класса - 5,6,7, наполняемостью 25 человек. Дети учились с желанием и хорошо, несмотря на то, что оборудования и наглядных пособий, учебников было очень мало.
       В 1940 году было построено ещё одно здание из 6 классных комнат. Общее число учащихся значительно выросло.
       Перед войной школа была семилетней, а затем средней. Первый выпуск из средней школы был в июне 1941 года. Долженков А.С. бывший учитель математики, участник войны, рассказывал, что на следующий день после выпускного бала всех юношей-выпускников призвали в армию, сначала на трудовой фронт, а потом в действующую. Немногие из них вернулись с фронта.
           В ноябре 1941 года село Михайловское было оккупировано фашистами. Школа не работала до ноября 1942 года. Здания школы были обезображены, выбиты стёкла, поломаны печи. Всем селом восстанавливали печи, полы, закладывали кирпичом окна (стекол не было), заготавливали дрова.
            Так работа в школе вошла в нормальное русло, правда учителей не хватало, а какие были не имели высшего образования, но трудились с энтузиазмом.
    Учащиеся относились к учителям с большим уважением. Особым уважением пользовались такие учителя: старейший учитель школы М.В.Садиков, он вёл математику в 5-7 классах, Е.А.Преображенская, вела русский язык, К.В.Тихонова и другие.
            В послевоенные годы-с 1945 по 1973 годы было произведено 28 выпусков.
            Михайловскую среднюю школу окончило 773 ученика, из них 150 человек получили высшее образование и столько же среднее специальное.
       Постепенно тяга молодёжи к образованию усиливалась. И в 1961 году была открыта вечерняя школа для работающей молодёжи. С увеличением количества учащихся и в связи с тем, что здания школы не отвечали современным требованиям, возникла необходимость в строительстве новой школы, которая была построена в 1974 году.

    Образование и формы обучения

       Деятельность учащихся по усвоению содержания образования осуществляется в разнообразных формах обучения, характер которых обусловлен различными факторами: целями и задачами обучения; количеством учащихся, охваченных обучением; особенностями отдельных учебных процессов; местом и временем учебной работы учащихся; обеспеченностью учебниками и учебными пособиями и т. д. В школе используются три основные формы обучения: фронтальная, групповая и индивидуальная. 

       Основной формой организации обучения остается урок.  Эта форма организации обучения  обеспечивает организационную чёткость и непрерывность процесса обучения. Кроме того ипользуются такие формы организации обучения как  учебная экскурсия, домашняя работа учащихся   (выполняется учащимся самостоятельно);  факультативные занятия по учебным предметам, консультации, олимпиады. 

    Начальное образование
    для 1–4 классов
    Основное образование
    для 5–9 классов
    Среднее образование
    для 10–11 классов
    Дополнительное образование
    для 5–9 классов

    Программа развития

    Программа развития муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Михайловская СОШ» имени В.А. Казанского  (далее – Школа) на 2021-2025 годы (далее - Программа) разработана в соответствии с целями реализации государственной образовательной политики Российской Федерации в области образования и является управленческим документом, определяющим перспективы и пути развития учреждения на среднесрочную перспективу. Программа определяет, с одной стороны, образовательные приоритеты и меры стратегической задачи текущего времени - модернизации образования, с другой - обеспечивает переход Школы в качественно иное состояние, максимально реализующее образовательный и гражданский потенциал непосредственных участников образовательного процесса (учеников, педагогических работников, родителей (законных представителей).

    Фотографии

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике